Организация отправления груза в контейнере в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) (Магадан, Сахалин, Камчатка, Якутия, Чукотка)

     Перевозку контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) можно назвать мультимодальной перевозкой, т. к. для организации такой контейнерной перевозки необходима интеграция нескольких видов транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный) и координация взаимодействия между ними, а так же необходимо использование нескольких пунктов перевалок (контейнерные терминалы  или порты) контейнеров для перестановки контейнера с автотранспорта на железнодорожную платформу, для перестановки контейнера с железнодорожной платформы на судно и т. д.

     Перевозка контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) отличается от обычной морской контейнерной перевозки тем, что контейнер от станции отправления до конечного пункта назначения следует по единому перевозочному документу – накладной формы ГУ-28. Как правило, при перевозке контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) стоимость морского фрахта ниже, чем стоимость морского фрахта при обычной морской контейнерной перевозке.

     При отправлении контейнеров в Магадан, Сахалин, на Камчатку и Чукотку перевалка контейнеров с железнодорожного транспорта на водный транспорт производится через порты Дальнего Востока такие как Находка-Восточная, Владивосток, Мыс Чуркин. При отправлении на Сахалин, так же действует паромная переправа по маршруту Ванино-Холмск.

     При отправлении контейнеров в Якутию перевалка контейнеров с железнодорожного транспорта на водный транспорт производится через Осетровский речной порт (железнодорожная станция Лена-Перевалка). Так же в Якутию можно отправить контейнер и в прямом железнодорожном сообщении с переходом на Железную Дорогу Якутии до станции Томмот, а скоро и до станции Нижний Бестях. В зимний период времени от этих станций действуют «автозимники» до Якутска, а так же и других населенных пунктов Якутии.

     Организация контейнерных перевозок в прямом железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС) в Магадан, Сахалин и на Камчатку возможна круглый год. А на Чукотку и в Якутию только в летний период при открытии навигации.

     Определение порта перевалки контейнеров с железнодорожного транспорта на водный транспорт зависит от выбора судоходной линии, а определение судоходной линии, в свою очередь, зависит от стоимости морского фрахта у той или иной судоходной линии, расписания судов, сроков нахождения контейнеров в порту в ожидании погрузки на судно и сроков доставки контейнеров от порта отправления до порта назначения.

Учитывая все перечисленные факторы для наших Клиентов мы подбираем оптимальный маршрут доставки контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ПСЖВС).

Услуга включает:

 - Согласование контейнерной перевозки  с РЖД;

 - Заказ контейнера и железнодорожной платформы;

 - Железнодорожный тариф от станции отправления до станции назначения;

 - Согласование с судоходной линией возможность приема контейнера в порту и постановки контейнера на судно;

 - Организацию авто-доставки порожнего контейнера на склад грузополучателя к согласованному с Клиентом  времени для загрузки контейнера;

 - Запорно-пломбировочное устройство;

 - Подачу-уборку железнодорожной платформы на контейнерный терминал ;

 - Снятие контейнера с автотранспорта и постановка его на железнодорожную платформу;

 - Оформление железнодорожных документов для отправления контейнера по железной дороге до станции назначения;

 - Снятие контейнера с железнодорожной платформы и постановка его на борт судна в порту отправления;

 - Фрахт до порта назначения;

 

 - Если поручением клиента предусмотрена доставка груза до склада грузополучателя, то:

 - Уведомление грузополучателя по факту выгрузки контейнера с борта судна и согласование даты и времени доставки контейнера;

 - Организацию авто-доставки контейнера на склад грузополучателя к согласованному с Клиентом  времени.